При установке дополнительного оборудования по ДОПОГ (выключатель массы, Устройство Ограничения Скорости и т.д.), Вам потребуется Диагностическое заключение о техническом соответствии транспортного средства требованиям ДОПОГ в соответствии с Главой №9 ДОПОГ, Техническому Регламенту Таможенного Союза и правилам ЕЭК ООН №105-04.
Наша компания поможет Вам быстро и без проблем оформить этот документ, а так же любые документы, связанные с внесением изменений в конструкцию транспортного средства:
СБКТС (Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства) — это документ, необходимый для подтверждения соответствия транспортного средства стандартам, указанным в нормативно-правовых актах России.
Оно оформляется по требованиям Технического регламента Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» и подтверждает экологический класс и безопасность ТС.
К категориям ТС, на которые может выдаваться документ, относятся:
Легковые и грузовые автомобили Автобусы и троллейбусы
Прицепы и полуприцепы Мотоциклы, мопеды, квадроциклы, мотороллеры
Получить СБКТС можно в компании Авто-Мониторинг ГРУПП в срок от 3-х дней. Наши эксперты проведут комплексную оценку Вашего транспортного средства и оформят свидетельство с последующей регистрацией в реестре Росстандарта.
Преимущества получения СБКТС в компании Авто-Мониторинг ГРУПП :
- Работаем с ТС, ввозимыми из стран Евросоюза, Таможенного Союза, США, стран Азии (кроме Китая).
- Оформляем макет СБКТС до получения оплаты.
- Риск ошибок при оформлении документа сведен к «0».
- Персональный менеджер, который будет вас информировать о ходе работ.
- Заносим СБКТС в реестр Росстандарта в течение 3-х дней.
- 100% гарантия прохождения таможенного контроля.
- Помощь при получении ПТС в органах Госавтоинспекции за 1 день.
Услуга оформления СБКТС предоставляется для физических и юридических лиц.
Полезная информация о том как зарегистрировать переоборудование автомобиля в ГИБДД.
Современные автомобили для многих владельцев являются не только возможностью в комфорте добраться из точки «А» в точку «Б», но и нескончаемым полем для тюнинга, как внешнего, так и внутреннего (технического). Некоторые модификации несут исключительно практичный характер, другие же радикально меняют внешний вид авто.
Однако, вне зависимости от характера изменений конструкции, каждому предварительно следует почитать, как зарегистрировать переоборудование в органах ГИБДД, чтобы потом не попасть в неприятную ситуацию. Последовательность действий в этом случае выглядит так:
- Перед началом проведения работ по модификации составляется её план, в который включаются все изменения, которые планируется внести в конструкцию автомобиля.
- Далее вместе с этим документом подаётся заявление в отделение ГИБДД в установленной форме. Также к нему прилагается удостоверение личности владельца транспортного средства. На основе заявления и перечня работ сотрудник государственной автоинспекции выносит решение касательно возможности их проведения.
- Когда это разрешение будет на руках у владельца, можно приступать непосредственно к модификации автомобиля.
- После всех операций проводится техническая проверка авто и внесение изменений в документацию.
Закон по переоборудованию автомобиля.
Основным нормативным актом, который регламентирует переоборудование автомобилей, является закон номер 196-ФЗ от 10.12.1995. Именно в нём излагаются основные принципы прохождения сертификации изменений в конструкции транспортного средства и внесение их в соответствующие документы.
Надзор за соблюдением установленных правил является обязанностью МВД в соответствии с постановлением номер 716 от 19.08.2013. что же касается непосредственной ситуации на местах, то работой с документами занимаются отделения ГИБДД. Кроме того, стоит понимать, разницу между этим процессом и самой сертификацией. Закон по переоборудованию автомобиля устанавливает необходимость проведения сертификации только на технической базе специально кредитованных центров и лабораторий с составлением заключения в установленной форме. Периодически законодательная база обновляется, в связи с чем, меняется и процедура документального оформления внесенных в конструкцию изменений.
Однако следует понимать, что радикальных изменений в процедуре не происходит, меняются только некоторые детали, которые касаются отдельных составляющих общего процесса, а также разрешённых для внедрения модификаций.
Помощь в регистрации силового обвеса.
При установке усиленной подвески, силовых бамперов и других модификаций для внедорожного триала, необходимо позаботиться о проведении регистрации всего этого оборудования.Помощь в регистрации силового обвеса станет незаменимой для тех, кто не желает тратить много времени и сил на проведение всех этапов регистрации самостоятельно:
- Перед началом работ следует получить предварительное техническое заключение после проведения испытаний с аккредитованной для этих целей лаборатории.
- Обратиться в ГИБДД, предоставив написанное по форме заявление, удостоверение личности владельца авто, и полученное в первом пункте заключение. Ответственный сотрудник принимает решение о возможности установки указанных модификаций.
- Получив разрешение можно проводить непосредственные работы по установке силового обвеса и других элементов.
- Проводится проверка готовой конструкции аккредитованный организацией на соответствие её требованиям безопасности, после чего владелец получает составленный протокол экспертизы.
- Со всеми необходимыми документами проводится повторное обращение в ГИБДД для внесения информации о изменениях конструкции в ПТС.